Программное обеспечение Adobe After Effects – продукт для обработки видеоэффектов и изображений. Решение Adobe After Effects позволяет редактировать готовый видеоматериал при создании рекламных роликов, видеоклипов, оформлении заставок для передач и фильмов. С помощью эффективных инструментов можно полностью контролировать процесс соединения трехмерных объектов и элементов анимации в один визуальный ряд. Adobe After Effects позволяет создавать композиции, включающие несколько слоев графики, видео и текста.
Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64. ОЗУ: 2GB (4 для лучшей скорости работы). 5GB oсвободного пространства на диске. Видеоадаптер: разрешение экрана 1280x1024 с поддержкой OpenGL 2.0. DVD-ROM привод.
Рекомендации от меня:
Использовать английскую версию, т.к. русская версия работает дольше чем оригинал.
При работе в программе настоятельно рекомендую завершить лишние процессы для ускорения работы программы.
При рендерринге (отцифровки) выходного видеофайла остановите выполнение всех лишних процессов (в том числе и антивирусов) и не переключайтесь на другой процесс до заверщения рендерринга.
Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. - Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. - Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных. - Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени. - Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования - Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов - Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100000 полигонов): - Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2 - 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ) - 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)** - 3 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше) - Трехкнопочная мышь с драйвером - Привод DVD-ROM†† - Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subion Aware 64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)
Рекомендации от меня:
Опять же рекомендую использовать английскую версию для улучшения производительности.
Не смотря на то, что это 3D студия, её вполне можно использовать вместе с вышеуказаной программой, добавляя с помощью неё в видео всяческие 3D объекты сделанные в студии.
Пакет Adobe Audition 3.0 позволяет создавать, редактировать, записывать и микшировать музыку, очищать звук в фильмах, редактировать звуки для презентаций. В новой версии появилась поддержка виртуальных инструментов VSTi, современные средства микширования, стали доступны новые звуковые эффекты, функции восстановления звука и др. Среди особенностей третьей версии можно отметить поддержку многопроцессорных систем и оптимизированный движок микширования. Благодаря этим улучшениям пользователи могут работать с большим числом треков и эффектов на одной рабочей станции. К улучшенным средствам микширования также можно отнести возможность редактирования сгруппированных клипов, автоматические эффекты затухания. В программу также были добавлены новые средства для адаптивного устранения шума и инструменты для поэтапной коррекции, которые помогают восстановить старые записи. В режимах Spectral Pan и Spectral Phase появился инструмент Marquee, помогающий визуально отделить любой участок аудиодорожки по критерию времени, частоты и пр.
Не смотря на то, что Adobe After Effects включает в себя мощный видеоредактор, у него есть один минус, для предварительного просмотра требуется рендерринг участка видео, а если на этот участок наложено много действующих слоёв, то рендерринг его же будет весьма не быстрым. Для этого нужно пользоваться сторонней программой для монтажа видео. Тут вы вероятнее всего зададите мне вопрос, если есть Pinnacle Studo HD для работы с Hight Defenition видеофайлами, то зачем мы должны будем мользоваться какой то там Ulead Media Studio? А затем, что первая сильно ужимает качество выходящего видеофайла и увеличивает его объём, не смотря на настройки программы. Ulead Studio всё делает по уму и не ужимает качество видео так сильно.
Ulead Media Studio Pro – это инструмент для тех, кто серьезно увлекается любительской съемкой, кто в свое удовольствие проводит свободное время, улучшая качество полученной картинки на видео, и часами может экспериментировать с настройками применяемых фильтров. Если вы работали с Ulead Video Studio, а теперь решили попробовать свои силы в UMS Pro, то имейте в виду, что последняя восьмая версия UMS Pro поддерживает рабочие проекты Ulead Video Studio, то есть организовывать видеоряд и аудиоряд, накладывать и настраивать эффекты заново не нужно.
Количество инструментов UMS Pro столь велико, что после седьмой версии пакета, которая включала в себя пять независимых программ, было решено оставить в составе UMS Pro 8 только три из них – Audio Editor, Video Capture и Video Editor. Программы CG Infinity и Video Paint разработчики решили выпускать отдельным пакетом Ulead VideoGraphics Lab. Стоит заметить, что UMS Pro – это, прежде всего, Video Editor, а две остальные программы можно считать небольшим и практически бесполезным довеском. Функции захвата видео реализованы и непосредственно в Video Editor, поэтому Video Capture стоит использовать разве что в тех случаях, если вы не занимаетесь ничем, кроме захвата. Что же касается Audio Editor, то возможности этого аудиоредактора достаточно скромны, поэтому для подготовки звукового сопровождения для фильма лучше прибегнуть к более функциональным аудиоредакторам.
При работе с DV-материалом:
Intel Pentium III 800 МГц (рекомендуется Pentium 4 2.8 ГГц) Microsoft Windows 2000, XP 256 Мб ОЗУ (рекомендуется 1 Гб) 800 Мб свободного места на диске для установки программы от 4 Гб свободного места на диске для работы с видео Windows-совместимый графический адаптер, поддерживающий разрешение 1024x768 (рекомендуется 1280x1024) Windows-совместимая звуковая карта (для работы с многоканальным звуком требуется многоканальная звуковая карта)
Для работы с материалом HDV:
Intel Pentium 4 3.0 ГГц или выше, поддерживающий технологию Hyper-Threading Microsoft Windows XP (Service Pack2 для поддержки HDV-камкордеров) 1 Гб ОЗУ (рекомендуется 2 Гб) скоростной жесткий диск (7200 об./мин.) графический адаптер 16X PCI Express
Продукт для создания эффектов, основанных на работе с частицами. С particleIllusion легко можно воссоздать дым, огонь, воду, искры...Используется технология OpenGL. C помощью этого инструмента даже начинающий любитель видеомонтажа может превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика. Для профессионалов же ParticleIllusion - это и вовсе незаменимый инструмент, когда требуется создать невероятный эффект за короткое время.
Многие эффекты в трехмерной графике создаются при помощи частиц. Это и брызги воды, и искры бенгальского огня, и разлетающиеся обломки взорвавшегося автомобиля. При помощи систем частиц одновременно создается большое количество одинаковых объектов, поведением которых можно легко управлять. articleIllusion тоже работает с частицами, однако, в отличие от профессиональных пакетов для работы с 3D, уже содержит просчитанные алгоритмы поведения частиц. Этим и объясняется быстродействие программы.
От меня:
Очень советую эту программу, она проста и её можно интегрировать в 3DS Max для более точного распределения частиц в студии и задания реалистичного эффекта.
Для начала в принципе сойдёт, кому мало, рекомендую так же пользоваться фотошопом или его аналогами, но советую фотошопом, т.к. он имеет расширенную интеграцию в After Effects. Пишите свои комментарии сюда, по возможности отвечу на интеррисущие вас вопросы. И кстати для ужатия видео, при как можно меньшей потере качества советую использовать Picket DivX Encoder, на тот случай если у вас ваш видеофайл распологает большим объёмом. Ну и удачи вам в ваших начинаниях
Сообщение отредактировал Мисс_0003Spy-(RUS) - Пт, 12.11.2010, 23:02
Я же написал, что это для профессионального редактирования! Для начинающих юзай стандартный виндовский муви мейкер или любую другую прогу которую найдёшь в нэте, коих полно, но вся беда в том, что, что бы найти бесплатную версию, придётся повозится.